Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Правила публикации рекламных материалов на сайтах Doktor.ru и Mama.ru

1. Решение о возможности публикации, необходимости доработки или отказе в размещении рекламного материала принимает редакция в день получения текста от клиента.

2. Требования к текстам

2.1 К публикации принимаются рекламные материалы, написанные объединенной редакцией (цена подготовки одной статьи — 3600 рублей) или предоставленные рекламодателем.

2.2 Размер статей — от 2500 до 8000 знаков с пробелами.

2.3 Рекламные тексты могут содержать до трех гиперссылок или до трех врезок заданного формата с гиперссылками на ресурсы клиента и предоставляемые им услуги. Связь между содержанием страницы по ссылке и её текстом должна быть прямой и очевидной.

2.4 Количество иллюстраций в тексте — не более 5, одна иллюстрация обязательна (подбор основной иллюстрации может осуществляться редакцией). Просим обратить внимание, что при выносе материалов анонсы сопровождаются иллюстрациями значительно уменьшенного размера, что может затруднить восприятие логотипа продвигаемого бренда и т.п.

2.5 В текст, принятый к публикации у рекламодателя, могут вноситься незначительные правки, обусловленные техническими, стилистическими и другими редакционными требованиями. Размещение материалов в общем доступе производится только после согласования всех правок.

2.6 Рекламные тексты публикуются с грифом «На правах рекламы», расположение которого (в начале или в конце текста) определяется дизайном страницы соответствующего раздела.

2.7 В виде исключения: эксклюзивная публикация, полное соответствие всем требованиям, предъявляемым в текущий момент к редакционным материалам, актуальность проблематики и т.д., возможна постановка рекламного текста в редакционный план и публикация его без грифа «На правах рекламы».

3. Для публикации НЕ принимаются следующие материалы

3.1 Содержащие ложные сведения; содержащие сведения, достоверность которых вызывает сомнения и не находит строгих подтверждений после запроса уточнений у клиента — в случае невозможности сохранения смысла текста после изъятия спорных утверждений.

3.2 Содержащие фрагменты, которые могут быть истолкованы как нарушающие положения действующего законодательства (в частности, статей 24 и 25 ФЗ «О рекламе»), общепринятые требования медицинской этики и деонтологии.

3.3 Содержащие гиперссылки на сайты, материалы которых могут быть истолкованы как нарушающие положения действующего законодательства и/или нарушающие требования медицинской этики и деонтологии.

3.4 Не соответствующие формату издания, его направленности и целевой аудитории.

4. Сроки предоставления материалов

4.1 Готовые рекламные тексты клиента должны быть получены редакцией не позднее, чем за 5 рабочих дня до даты публикации.

4.2 Если текст заказывается журналистам объединенной редакции, его тема должна быть согласована не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты публикации.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по тел. (495) 500–38-20 или по адресу: [email protected].