Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Лечившегося от рака пациента задержали из-за пропавших отпечатков пальцев

Иллюстрация с сайта www.ongov.net62-летний пациент, страдавший раком головы и шеи, принимал препарат капецитабин, способный вызывать такие побочные эффекты, как кровоточивость, отшелушивание и изъязвление кожи ладоней и стоп. Когда мужчина, имя которого не называется, в декабре 2008 года прилетел из Сингапура в США навестить родственников, его задержали сотрудники иммиграционного контроля, посчитавшие, что он пытался сознательно уничтожить свои отпечатки пальцев. Установление того факта, что мужчина не является преступником, заняло четыре часа. По мнению его лечащего врача Эн Хуат Таня (Eng-Huat Tan) из Сингапурского национального центра рака, число подобных случаев может увеличиваться с распространением применения капецитабина. В своей статье в журнале Annals of Oncology врач призвал коллег снабжать пациентов, принимающих препарат, письмом с разъяснениями его побочных эффектов. Источник: МедНовости