Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Спешу предостеречь тех кому назначают психиаторы-психотерапевты препарат…

Спешу предостеречь тех кому назначают психиаторы-психотерапевты препарат афобазол. Знаю уже нескольких человек, у которых в результате приема этого лекарства началась сначала раздражительность, а закончилось все серьезным психическим расстройством, в психдиспансере диагноз ставят как нервный срыв или шизофрения ( симптомы схожи). Причем симптомы появляются резко и неожиданно. В аннотации к препарату таких побочных явлений нет. Но результат на лицо. Двое из тех кто принимал лекарство восстановились полностью после лечебного курса, а третий в себя пока не пришел. Лекарство новое и как выяснилось многие психиаторы-психотерапевты, занимающие частной практикой стали его прописывать, рекомендуя как БАД. Каково на этот счет мнение доктора?

Афабазол не является БАДом и относится к медикаментозным препаратам. Это препарат, кторый может быть применен при депрессивных и тревожных состояниях. Это слабый дневной транквилизатор, который не может вызывать описываемые Вами проявления. Возможно на фоне приема этого препарата было употребление алкоголя и/или иного психоактивного вещества. С каждым случаем необходимо разбираться отдельно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »