Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Мне очень нужна помощь. У меня такая…

Мне очень нужна помощь. У меня такая ситуация. Мне поставили гастрит плюс эрозии в желудке и в кишечнике и дисбактериоз.Пролежала в больнице, пролечила, вроде бы более менее наладила. После больнице врач мне назаначила еще терапию на 2 месяца для полного излечения. терапию провести не успела забеременила. на сроке 1 месяца произошел выкидыш и помле него мне врач-гинеколог назначила противосполительную терапию, которая состояла из трихопола +CEFZILA . Я пропила их 5 дней по 2 таблетки (1 таблетка 500 мл) каждого препарата в день. После этого у меня началась рвота и боли в желудке, видимо пошло отравление таблетками и как понимаете проблемы с кишечником(обострился дисбактериоз). Не успела я их пропить как гинеколог обнаружила уреаплазмоз+энтерокк+стафилококк золотистый и ест-но назначила новый курс антибиотиков. Препарат теперь который назначила называеться Zadorin(Doxiciclin) и принимать по 2 таблетки в день 20 дней. Но как я буду его пить не представляю. Сейчас боли в желудке плюс тошнота. Поесть нормально не могу, аппетита нет. Что делать? Гинеколог говорит, что антибиотик нужно пить сейчас обязательно, потому что начали делать еще уколы и чтобы предовратить воспаление по гинекологии. Я знаю, что вы не комментируете лечение назначенное другими врачами, но очень прошу мне помочь. Обратиться больше не к кому! Скажите на фоне zadorina какие можно препараты применить для облегчения хотя бы боли в желудке и избавиться на сколько возможно от тошноты на эти 20 дней. Спасибо!!!

Нежелательные явления при приеме лекарств и в частности антибактериальных средств неприятны, во практически всегда обратимы.
Попейте 4 раза в день - за час до еды и перед сном - по грамму Вентера.
Опять про лекарства - http://www.doktor.ru/articles/article.html?253 .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »