Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему растут волосы на теле и выпадают на голове?

Здравствуйте! В августе поставили манифестный гипотрериоз, назначили пить эутирокс100, на голове резко стали выпадать волосы и не растут совсем, на руках, ногах, лице, шее появилась растительность, особенно волнует лицо и шее. Врач после первичного приема сказала приехать к ней через три месяца с новыми анализами, на вторичном приемеТТГбыл0, 076норма0, 36- 4, о)поставила диагноз медикаментозный гипотериоз, дозу уменьшила на75, выписала пить фемистон еще, чтобы прошло оволосенение, а гинеколог запретила пить это гормональный препарат. Подскажите, чем может быть вызваны такие побочные явления как растительность нежелательная и выпадание волос на голове. Препарат не очень хорошо переношу. С уважением Ольга.

Ольга Борисовна, нежелательный рост волос на теле и выпадение на голове может быть обусловлен повышением уровня андрогенов, например, тестостерона, андростендиона и т.д. Это может быть вызвано патологией надпочечников, ожирением, инсулинорезистентностью, а не только гипотиреозом. С чем связан ваш случай - нужно разбираться с гинекологом-эндокринологом.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »