Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

После лечения проблем по гинекологии появились проблемы со стулом - очень плотный кал (похож на овечий) в маленьком объеме. Пробовала пить дюфалак - не помог, менять рацион - чуть легче, но по фракции всё такой же.

Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, как справиться с недугом. После лечения проблем по геникологии (лечение было комплексным:уколы в попу,внутривенно, антибиотики в виде таблеток и физиотерапия) появились проблемы со стулом -очень плотный кал (похож на овечий) в маленьком объеме. Подобного раньше,до больницы,не было. Пробовала пить дюфалак-не помог, менять рацион-чуть легче,но по фракции всё такой же. Прошло времени с тех пор, как лежала в больнице, около 5 месяцев.

Здравствуйте. Попробуйте изменить диету: пить больше воды, добавьте в рацион отруби и чернослив, свежие кисломолочные продукты, фрукты и овощи. Если изменений в течение 2 недель не будет, обратитесь очно к гастроэнтерологу. С уважением, редакция портала Doktor.ru

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »