Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Ситуация следующая: обнаружили уреплазму и гарднереллу, назначили…

Ситуация следующая: обнаружили уреплазму и гарднереллу, назначили лечение антибиотиками(ровамицин,наксоджин) также процедуры. Во время процедур (еще до приема антибиотиков) появился сильный понос после приема антибиотиков прошел. Лечение прошел нормально результат на инфекции отрицательный, но появилась другая проблема - газы, вздутие живота, также очень проблемно сходить в туалет по "большому" то запор то понос и появилась постоянная небольшая боль в области толи кишечника толи поджелудочной(слева ниже ребер). Продолжается все это примерно 2,5 месяца, насколько опасно тянуть с этим? И что это может быть? Дизбактериоз? К какому врачу обращаться и какие анализы сдавать?
Заранее спасибо.

Сомневаюсь, чтобы были веские основания для лечения этих "инфекций", но теперь неприятные ощущения могут сохраняться еще некоторое время. Ничего опасного нет. Лечение антибиотиками усиливает все подобные симптомы - http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1908 .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »