Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Последствия экстренной контрацепции?

Здравствуйте! Вчера пришлось прибегнуть к методу экстренной контрацепции. После полового акта с ужасом обнаружили, что презерватив разорван. Через час после этого приняла таблетку Постинора. Другой препарат фармацевт посоветовать не смог. Через 12 часов выпила вторую таблетку. Судя по отзывам, последствия у всех разные, некоторые пугают. Должно ли пойти кровотечение? Велика ли вероятность забеременеть после применения экстренной контрацепции? Мне 21 год. Половой акт был на 8 день цикла, в цикле 24-25 дней. Менструация всегда приходит вовремя, нарушений не было, длится 6 дней. Заранее спасибо!

Здравствуйте, Светлана! После применения экстренной контрацепции может начаться кровотечение. Чем раньше принимается таблетка Постинора, тем выше контрацептивный эффект. Здесь можете подробнее прочитать о посткоитальной контрацепции: http://medportal.ru/enc/gynaecology/contraception/7/.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »