Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! У моего мужа (40 лет)очень часто…

Здравствуйте! У моего мужа (40 лет)очень часто повышается АД, при этом он испытывает сильные головные болши. Врач рекомендовал принимать андипал, но это не всегда помогает. Иногда давление не сбивается несколько дней подряд. Какие медикаменты необходимо применять, можно ли заниматься спортом (какими видами), чтобы сбросить лишний вес, какую соблюдать диету?
С уважением, Юля Новак.

Что нужно предпринять в первую очередь: http://www.doktor.ru/davlenie/sta/hypertension.htm . Специальное питание: http://03.ru/Antihypertensive_Diet.pdf . Как измерять АД: http://www.doktor.ru/davlenie/sta/izmerenie.htm . Какой выбрать инструмент: http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1230 . Как лечиться:

http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1231 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=929 . Как похудеть:

http://www.eva.ru/static/articles/222.html - http://www.eva.ru/static/articles/242.html .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »