Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Панические атаки! Здравствуйте! Схематически употреблял наркотики (трамадол…

Панические атаки! Здравствуйте!
Схематически употреблял наркотики (трамадол около 3 месяцев 3-4 раза в месяц, Винт 7-10 раз на протяжении 3 месяцев)
Затем завязал на год! Не употреблял нечего кроме алкоголя и табака!
Ровно через год употребил Трамадол. На следующий день после наркотического опьянения выйдя на улицу случился приступ! Паническая атака, страх смерти, ухудшение восприятия и внимания, тремор! Думал отравился, вызвал скорую сказали отравление! Чем-то вмазали, проспался, вроде полегчало! Через неделю употребил винт,
в состоянии наркотического опьянения симптомы повторились такие-же как и ПОСЛЕ употребления трамадола и длились на протяжении всего наркотического опьянения! Думал передоз! На следующий день чувствовал себя всё также плохо! Сходил к невропатологу, он поставил диагноз ВСД криз. и дал направление к психологу. Психолог поставил диагноз Астенический синдром и дал направление к наркологу. Нарколог сказал что это можно считать эпизодическим(одноразовым) приёмом наркотика и физической зависимости нет выдал мне направление к другому невропатологу!:) Невропатолог выписал направления на РЭГ, ЭЭГ, ЭХО Энцефалограмму и т.д! На протяжении этих всех перенаправленный всё ещё чувствуется нарушение восприятия, внимания и периодически случаются панические атаки(в шуме или при смене освещения) На фоне которых или чрезмерный упадок внимания либо просто дезориентация(не определился чувство поистине страшное) ! Подозрение на щитовидную железу, гармоны! Ранее наблюдались эндокринологические расстройства(Начальные стадии аутоиммунного тиреоидита! Прошу проконсультировать и направить на правильные действия!

На фоне токсического поражения головного мозга, в связи с употреблением психоактивных веществ, сформировалось психическое расстройство, которое требуется лечить. Начинать лечение необходимо в стационаре ПБ, под руководством врача психиатра-психотерапевта.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »