Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый доктор! Последние пять лет у меня…

Уважаемый доктор!
Последние пять лет у меня син. тахикардия, последний Холтер показал еще и экстрасистолы (более 60). В принципе, я с этими сложностями научилась жить, но вот более-менее активно заниматься чем-то вроде шейпинга или аэробики не могу совершенно. Пульс сразу же зашкаливает и состояние обморочное. А заниматься мне просто необходимо, потому что после родов я постепенно, но неуклонно превращаюсь в бесформенное чучело, что меня страшно угнетает.У меня нет лишнего веса, но дряблость... В общем, караул!
В связи с этим хочу Вас спросить, можно ли мне использовать для коррекции фигуры миостимуляторы (принцип действия - низкочастотные токи, вызывающие сокращение мышц). Не отразиться ли это как-то на серд. ритме?
Спасибо, с уважением Наталья.

Применение миостимулятора не должно отразиться на сердечном ритме, как и действие большинства физиотерапевтических электроаппаратов. 60 экстрасистол на 120 тысяч сокращений сердца в сутки - это не много...
"Худеем быстрее и эффективнее" - http://www.eva.ru/static/articles/222.html ; "Как убрать живот" - http://www.eva.ru/static/articles/242.html .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »