Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос.…

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос. Дядя моего мужа очень давно пьет, при этом он болеет сахарным диабетом, и у него очень плохое зрение. Он желает кодироваться. Можно ли ему закодироваться, и как на это отреагирует организм, какие возможны последствия? Заранее благодарны.

Добрый день. Прием алкоголя снижает уровень сахара в крови, поэтому при кодировке необходимо следить за гликемией крови, при необходимости увеличить дозу сахароснижающих препаратов.

Королев Вячеслав Юрьевич

Нужно. Последствия - трезвость. Но перед кодированием необходимо сначала пройти полноценное комплексное лечение, которое должно начаться в стационаре, иначе, действительно, могут быть проблемы со здоровьем, но не со стороны эндокринолога, а могут возникнуть серьезные психические расстройства, никак не связанных с его заболеванием сахарным диабетом. Но, если он не прекратит пить, финал может оказаться - гангрена нижних конечностей ..... Очень часто так происходит в таких ситуациях.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »