Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему болит колено после инъекции?

Маме -85 лет -при артрозе 1-2 степени были сделаны иньекции - 3 дипроспана и 3 ферматрона. Боль прошла ,но после последнего укола ферматрона , через неделю,колено стало болеть сильно,как перед лечением.Опять к врачу обратиться или это временные явления?

Здравствуйте. Опять обратиться к врачу - как реакция на препарат боль может быть в первые 1-2 дня, появление ее через неделю - это не нормально. Однако большая вероятность, что просто лечение оказалось не достаточно эффективно. Выраженные же боли в коленном суставе при артрозе 1-2 степени часто имеют под собой другую причину - например, дегенеративный разрыв мениска, который требует артроскопической операции и т.п. Поэтому , возможно, стоит подумать о качественном МРТ. Мы часто находим разрывы менисков при артрозе, удаление поврежденных частей которых приводит к значительному уменьшению болей. Артроз, конечно, остается. Но болит часто не столько артроз, сколько порванный мениск (травма для этого не нужна).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »