Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здавствуйте. Очень хочется чтобы Вы ответили на…

Здавствуйте.
Очень хочется чтобы Вы ответили на мой вопрос, хотя он, наверное, нетипичный и шансов у меня мало.
Около года назад я начала принимать теблетки для похудения "Жуй де мен". О чём сожалею ужасно. Но, возможно, они стали просто последней каплей.
До этого я довольно часто - раз в две, три недели принимала индометацин от болей в шее.
И ещё около полутора лет назад доктор прописал какой-то антибиотик, от него болел желудок и я прекратила его принимать.
После таблеток для похудения у меня началась отрыжка воздухом и очень неприятное ощущёние в области желудка, дискомфорт, похожий на тошноту. Стало укачивать в транспорте.
Отрыжка очень частая , кадую минуту, а то и чаще. Отрыжка до и после еды. Особенно после кофе. На голодный желудок ещё и лёгкая боль. Воздух в отрыжке чистый, запаха нет. Никакие средства не помогали, ни эспумизан, ни угольные таблетки, ни эубикор, ни смекта.
Пошла к гастроэнтерологу - он нашел угрозу язвы. Бактерий Плори нет. Выписал препарат для снижения кислотности. Всю неделю приёма этого лекарства было страшное газообразование - до спазмов, без грелки на животе не спала. После недели приёма у меня на него началась аллергия .
Я снова пошла к доктору - он сказал, что ничего ужасного нет, язва сама пройдёт, если не буду пить индометацин. А с ОТРЫЖКОЙ он ничего сделать не может - синдром раздражённого желудка.
Я была в шоке - я молодая женщьна буду теперь всю жизнь рыгать как .....? Да и неприятное ощущение в желудке выматывает.
Я "сама себе назначила" курс бифидо-лакто-бактерий. Стало получше, но совсем не проходит.
А теперь, я беременна 9 недель, и доктор выписала мне поливитамины - и всё сначала!!!!!
Уже три дня не пью их а желудок побаливает, засыпать трудно. И я всё время рыгаю - ужас.
ПОЖАЛУЙСТА, помогите.
Что со мной?
Это лечится?
Что делать?

Прием БАДов (забота о весе), хронические боли в шее, прием антибиотиков (полагаю, без явных к тому показаний), укачивание в транспорте, необычная реакция на безвредные лекарства и витамины, беспричинная по сути аллергия. Это - давняя повышенная чувствительность нервной системы. И воздушная отрыжка - одно из ее следствий ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=5908 ). С беспричинной отрыжкой как и с икотой справиться трудно. Лекарств в настоящее время принимать не нужно и нельзя. Потерпите первую треть беременности, осваивайте аутогенную тренировку и дыхательную гимнастику ( http://www.doktor.ru/articles/article.html?225 ). Не исключено также, что все успокоится, если перестанете переживать и переключите внимание со своего состояния на другие более важные проблемы.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »