Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

У меня (46 лет) в последнее время…

У меня (46 лет) в последнее время частые скачки давления - доходило иногда до 160/100-110. Для меня "норма" -130/80-85. Врачи обычной поликлиники определили влияние погоды, остеохандроз и аст.-неврот. синдром с явл. гипертензии, но не рекомендуют сильные постоянные препараты (хожу на массаж, леч. гимнастику). Но у знакомого врача в платной клинике (Академия им. Сеченова) прописали столь сильные (и по побочным явлениям...) лекарства, что я опасаюсь "сесть на иглу".Они говорят - не читайте инструкций, а принимайте, как мы Вам сказали. Другие же знакомые врачи советуют не прибегать к пост. и, тем более, сильным таблеткам, считая, что тебе, дескать, "впаривают" лекарства фирм-партнёров...
Очень помогает андипал. Но прежде простыл и иногда холодно ночью (и потею). Врачи говорят - от хандроза и нервного состояния, а "платные" врачи - это сильный невроз, и тоже надо принимать сильные лекарства. УВАЖАЕМЫЙ ДОКТОР, ПОМОГИТЕ - КАК ЛУЧШЕ? СПАСИБО ВАМ ЗАРАНЕЕ.

Вы выслушивали разные мнения, а надо бы прислушиваться к кому-то одному; не описаны субъективные ощущения, которые сопровождают подъемы давления, насколько часто они бывают и сколько времени продолжаются. Все это действительно может свидетельствовать о неврозе. Однако при неврозе сильные противогипертонические средства не назначают (впрочем, вы не назвали ни одного медикамента...).
Возможен такой вариант поведения: режим ( http://www.doktor.ru/articles/article.html?225 - http://www.doktor.ru/davlenie/sta/hypertension.htm ) + массаж + лечебная гимнастика (http://www.doktor.ru/articles/article.html?206 ) + по обстоятельствам безрецептурный андипал (или подобные ему средства: http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=1675 ) + время от времени регистрация кровяного давления в дневнике ( http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=2289 ). Затем проведение отпуска в условиях курорта. По итогам трех месяцев можно будет решить, как действовать дальше.
P.S. "Один врач - хорошо, два врача - посредственно, три врача - чудовищно. С увеличением числа врачей уменьшаются шансы больного на выздоровление". Х.В. Гуфелянд, XVIII век.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »