Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Энам, энам каптоприл вызывают кашель. Тенорик не…

Энам, энам каптоприл вызывают кашель. Тенорик не помогает. Женщине 78 лет. Давление 180/100. Что принимать?

Это - частое явление ( http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=1028 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=766 - http://www.doktor.ru/davlenie/ask/m.phtm?gip=627 ). В качестве замены возможен прием лекарств очень схожего фармакологического действия, но не вызывающих кашель. Только в этом, по суте и заключается их преимущество при лечении гипертонии, но стоят они дорого. Атаканд, тевестен, апровель, козаар (он же брозаар, веро-лозартан), прайтор (микардис), диован. Однако при более близком знакомстве с состоянием пациента доктор может предложить и что-то другое. Пищевая добавка железа может уменьшить сухой кашель от приема перечисленных Вами лекарств.

Другие вопросы по теме
« 2 4 5 6 »