Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Приступы

Здравствуйте. Мне 24 года. В конце январе 2008 года у меня начались головные боли и 3 дня держалась t 37,5, я обратилась к невропатологу и мне поставили диагноз инфекционно-аллергический энцефалит. После курса лечения, спустя полгода, начались приступы: потеря сознания, судороги, вывих нижней челюсти, которые длятся буквально 5 минут, но доставляют неудобства и сильные головные боли. На протяжении двух лет повторяются периодически в конце апреля, июля, октября. Прохожу постоянные обследования, врачи не могут выяснить причину, говорят, что на эпилепсию не похоже, но приходится постоянно принимать ламотрин, пока установят причину приступов. Как Вы думаете что это такое? Может ли это быть связано с нарушениями эндокринной или гормональной системы?

Здравствуйте, Валя!
Именно на эпилепсию это похоже больше всего. "Какова причина?" - на этот вопрос можно будет ответить, получив результаты обследований. Изменение уровней некоторых гормонов, действительно, может приводить к эпилептическим приступам, однако, для того чтобы это подтвердить, необходимо исследование уровней гормонов в крови. Направление на анализ дает эндокринолог, который и определит, какие именно гормоны необходимо "проверить". В любом случае, Вам необходим регулярный очень длительный (не менее 4-х лет с момента последнего приступа) прием противоэпилептических препаратов под наблюдением невролога-эпилептолога.
Фейгина Анна Алпександровна

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »