Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, доктор! Моему сыну 23 года. С…

Здравствуйте, доктор!
Моему сыну 23 года. С ним три весны кряду случается приступ, продолжительностью март-май месяцы. Последнюю весну прошел месячный курс лечения в ПНД. Сейчас, 1раз в месяц, Модитен-Депо 1 куб..
Врач прописал этот препарат в течение 2лет.
Но уже появилась проблема - ощутимая прибавка в весе.
Скажите, как обойти этот побочный эффект лекарства.
Физические нагрузки достаточны. Дыхание учащенное. Сон ранний и продолжительный. Другие проблемы, главная- одиночество, нет друзей, замкнут с окружающими, на работу проблема устроится, домосед, телевизор и прогулки с родителями - одно развлечение. А так, среди близких людей - нежный, общительный, заботливый парень. Самый главный вопрос у меня - возможно излечение от этого недуга?
И какая должна быть стратегия в дальнейшем, чтобы улучшить ситуацию?
С уважением, Николай.

Как правило, на пост-психотическом этапе лечения заболевания, необходимо подключать психотерапевтические методики, для улучшения социализации. Что касается прибавке в весе, то необходимо придерживаться диеты, в соответствии с индивидуальными данными.

Другие вопросы по теме
1 3 4 »