Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Повышенное давление или что-то другое?

Здравствуйте.
Мне 28 лет.
Вчера утром как обычно выпил стакан чая пуэр, затем через пару часов принял две таблетки виагры, каждая по 0,5 мг, еще через несколько часов выпил 0,4мл стакан кофе.
Под вечер почувствовал сильную головную боль, небольшие боли в сердце, хотелось пить больше воды. Когда ложился спать появился озноб и сильное потоотделение.
Сегодня головная боль осталась, хоть и не такая сильная как вчера. Тоже самое можно сказать про боли в области сердца.
Что это было? Насколько это опасно? И что можно сделать, чтобы это больше не повторялось?
Заранее очень благодарен за ваш ответ!

Обычно повышение давления не сопровождается симптомами и выявить его можно только при измерении. Была ли повышенная физическая или психическая нагрузка? Стресс? Есть ли избыточный вес? Нарушение толерантности к глюкозе? Принимали еще какие-то лекарства?
Головная боль, сердцебиение, жажда могут быть побочными явлениями на фоне приема виагры.
Скорее всего ситуация не особо опасна. Чтоб не повторялось, рекомендованы измерение АД, ЭКГ, здоровый образ жизни и уменьшение дозы виагры до 50 мг.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »