Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Cбой ритма при использовании соталекса

В 1999 году прошел обследовании в Институте им. Мясникова, поставлен диагноз - мерцательная аритмия пароксизмальной формы, и назначен прием аллапинина. Принимал его 10 лет, в прошлом году с помощью кардиолога поменял на соталекс. Принимаю по 1 таблетке (160мг) 2 раза в день, утром и вечером. Но, к сожалению, почувствовал, что ритм сейчас не такой устойчивый, как был раньше, при аллапинине, срывается при резких движениях, правда, ненадолго. Особенно меня тревожит, что он срывается почти всегда, когда меняю положение тела, т.е. когда ложусь спать. Ритм восстанавливается сам, но не сразу. Почему так происходит? С врачом не советовался, поскольку переехал на другое место. Заранее благодарю за ответ.

Аллапинин и соталекс - совсем разные классы препаратов! Пройдите полноценное обследование и обратитесь к кардиологу по месту жительства. Нужно ЭКГ, Холтер, ЭхоКГ.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »