Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Могла ли прививка вызвать пищевую аллергию?

Здравствуйте, сделали ребёнку 1 год 8 месяцев прививку АКДС+гепатит Б. После этого у неё начались сильные высыпания на щеках и тыльной стороне кистей рук на молоко и любые молочные продукты, рыбу, брокколи, цветную капусту, хотя до этого она могла всё кушать. Сдали анализ на аллергены. Ждём результатов. Плюс увеличились паховые лимфоузлы и никак не проходят. в Анализе крови лимфоцитов меньше нормы. Педиатр говорит, что всё нормально. Но так же не было до прививки!Могла ли прививка спровоцировать возникновение пищевой аллергии, и как с ней бороться?

Здравствуйте. Вакцинация не могла спровоцировать дебют атопического дерматита. Множество работ по изучению атопического дерматита, выполненных на больших популяциях, не нашли связи появления этого заболевания с прививками. Увеличение паховых лимфоузлов не связано с аллергией, надо искать инфекцию. Возможно, у ребенка нет никакой пищевой аллергии, (уж на брокколи и цветную капусту - точно нет!), а появление высыпаний провоцируют другие факторы. Как бороться с атопическим дерматитом (рекомендации по уходу за кожей и т.п.) Вам должен рассказать врач аллерголог или дерматолог на очном приеме.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »