Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему спустя год после приема экстази чувствую эффекты от него?

Здравствуйте,примерно год назад на дне рождении у друга я попробовал экстази (2-й раз в жизни)Проглотил таблетку,но воды рядом не оказалось и как будто она застряла в горле,спустя 2 минуты запил большим количеством воды,вроде все было нормально,но эффекта на протяжении часа я никакого от него не почувствовал,спустя час поел немного и начался слабовыраженный эффект,будто растворилась всего-лишь малая часть.И вот уже на протяжении года у меня странное ощущение под левым ребром,но это не всегда,что-то давит,будто не хватает воздуха,когда дышишь.Раз в месяц происходит какая-то пульсация в этом месте и опять происходит тоже самое,появляется слабовыраженный эффект от этого вещ-ва.Руки постоянно потеют,если смотреть всегда в одну точку, на протяжении 30-50 секунд,то появляются еле-заметные зелёные узоры.Вообщем я чувствую,будто часть этого вещ-ва до сих пор осталась у меня в организме,я не могу нормально общаться с людьми,бывает появляется чувство волнения,особенно в жарком помещении.После того раза я ничего не употреблял больше,да и нет желания никакого.Подскажите,что мне делать,как от этого избавиться

Дмитрий, нужна консультация невролога, возможно - психиатра. Для исключения соматоформного расстройства.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »