Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Пять лет назад я неожиданно обнаружил у…

Пять лет назад я неожиданно обнаружил у себя гипертонию.
Просто измерил давление, проверяя тонометр и получил
170/90! Перемерил несколько раз за несколько дней, но
давление не менялось. Болевых и неприятных ощущений
никаких. Никогда ничего не болит.
В прошлом я летчик истребитель,
поэтому давление свое четко знал всю жизнь 120/70.
Пошел к терапевту: гипертония. Начал принимать
метапролол. Два года назад мне поменяли его (по рецепту,
конечно) на Конкор (2,5 мг 1 раз утром). Месяца два назад
у меня появился камешек в левой почке. Болевой синдром и
т.д. Но успешно вышел. Тогда же мне посоветовали и сменить
Конкор на Индапамид 2,5 мг 1 раз утром и Нормодипин 5 мг.
1 раз в обед. ЭКГ 9.03.05 - синусовая брадикардия.
Горизонтальное положение ЭОС. Признаки гипертрофии левого
желудочка. Анализы в норме: холестерин и сахар в крови в
норме. Принимать новые таблетки начал пять дней назад. И
уже со второго дня почувствовал сердцебиение. В описаниях
обоих лекарств есть предупреждение, что такое возможно.
Давление меряю - в норме. Но, когда пил конкор, меня
предупреждали, чтобы я контролировал частоту пульса, не
допуская ниже 50. Пульс был всегда в пределеах 49-52.
Сейчас он подскочил сразу до 82 - 89. Причем ощущения
пульса возникают и пропадают внезапно. Болевых - никаких.
Перебоев в пульсе нет. Но даже просыпаясь ночью, я могу
почувствовать сильное сердцебиение.
Что делать? Нужно ли менять препараты? И на какие тогда?
Или нужно подождать и все восстановится? Что посоветуете?

Почему бы не вернуться к тому лекарству, которое хорошо помогало? Вообще же производитель конкора рекомендует отменять его постепенно, медленно снижая дозу.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »