Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Мне с детства ставили аритмию, но…

Здравствуйте! Мне с детства ставили аритмию, но никогда я ее не ощущала.Есть несколько причин, которые могли спровоцировать сильные экстрасистолы: беременность и роды (во время беременности наркоз), в течение 2 лет употребления алкоголя (бросила сама, зависимости нет), постоянные стрессы, связанные с работой (свой бизнес), с болезнями близких родственников, несколько похорон за 2 года. Дело в том, что к экстрасистолам я привыкла, но 2 года назад у меня случился приступ пароксизмальной тахикардии (позже оказалось, что я умудрилась со спиралью забеременеть), потом еще один (дед в больнице, поставили онкологическое заболевание), потом были 3 приступа, не связанные с нервными встрясками: я просто нагнулась. Последние 2 года я постоянно пила метопролол, месяц назад, когда я вызвала скорую по поводу последнего приступа парокс.тах. врач, посмотрев мою кардиограмму запретил мне пить метопролол, сказал, что у меня здоровое сердце, я просто много нервничаю (это правда), надо пить корвалол, пустырник и валериану. Месяц я его не пила, общее состояние стало лучше (была депрессия, аппатия, слабость, было тяжело дышать и т.д.) Экстрасистолы были, но связанные с изменениями погоды, перед мигренью, критическими днями. Вчера я нагнулась и опять был 5-й за последние 2 года приступ, который я купировала задержкой дыхания. Извините, за длинное письмо, но скажите, что мне делать : пить метопролол или нет, как мне бороться с аритмией, если в принципе, у меня хорошие кардиограммы. У меня есть пролапс митрального кл. 1 степени. Могут ли нервные нагрузки провоцировать такие приступы? Я устала от этого, Я их боюсь, у меня пояфились фобии, я стала бояться ходить в гости, в магазины, ездить за город, т.к. боюсь, что мне станет плохо и мне никто не окажет помощь... Извините за сумбур. Очень надеюсь на Ваше мнение. 30 лет.

Бояться нечего, принимать метопролол не нужно, Вы прекрасно справляетесь с приступами простыми способами (задержка дыхания и другие: http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=1765 ). Расшатанная нервная система вполне способна провоцировать приступы, нужно ее укреплять.
Группа лекарств, к которой относится метопролол, может иногда провоцировать или усиливать депрессию ( http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=2009 ) и тогда образуется замкнутый круг...

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »