Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

После назначенного урологом лечения простатита антибиотиком Палин, спустя 10 дней, начался зуд на коже вокруг ануса. Когда уролог брал секрет простаты, были обнаружены грибы. Есть ли смысл воспользоваться противогрибковой мазью?

Здравствуйте, после назначенного урологом лечения простатита антибиотиком Палин спустя 10 дней начался зуд на коже вокруг ануса. Периодически проходит, но часто в ночное время начинается снова. Симптомы простатита, такие как учащенное мочеиспускание и по ночам, прошли, но появился этот зуд. Когда уролог брал секрет простаты, были обнаружены какие-то грибы - потом еще сдавал анализы на скрытые инфекции, ничего не нашли. Скажите пожалуйста, есть ли связь у этого зуда с простатитом? И есть ли смысл воспользоваться противогрибковой мазью? Спасибо, Всеволод.

Добрый день, Всеволод!
Вероятно, зуд явился последствием приема антибиотиков. Используйте свечи с метилурацилом х 3 раза в день - 10 дней, снаружи тампон с мазью Ауробин х 2 раза в день - 7 дней. И по возможности покажитесь проктологу.
С Уважением, врач-проктолог, Плетнер Павел Дмитриевич.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »