Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый Юрий Петрович! У меня постоянная партнёрша…

Уважаемый Юрий Петрович!
У меня постоянная партнёрша появилась 2 месяца назад,до этого секс был не регулярный (но полноценный). Появилась проблема в виде раннего семяизвержения, которое наступает после 15-20 секунд с момента введения пениса во влагалище. К тому же я стал сильно возбудим (эрекция может наступить после поцелуя, простого обнятия партнёрши...).
Вопрос: Может ли это быть связано с тем, что врачём - эндокринологом мне были прописаны таблетки ДОСТИНЕКС (5 месяцев назад) для снижения пролактина и я их пропиваю, или причина может быть в чём то другом? Как с этим бороться?

Достинекс сам по себе не влияет на сексуальность. Но то, что его Вам незначили, - признак какого-то заболевания, которое могло угнетать Вашу сексуальность. Ускоренное семяизвержение в данной ситуации непонятно: это может быть следствием активности женщины, больших перерывов между сношениями. ЕСЛИ у Вас бывают повторные сношения в течение одного свидания, и ЕСЛИ второе сношение длится ГОРАЗДО дольше, то проблема лишь в воздержании. ЕСЛИ и второе сношение также быстрое, то это может быть СПЦД - обратитесь лично к сексопатологу. Удачи!

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »