Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Эрекция

Здравствуйте. У меня такая вот проблема. Мне 27 лет, у меня гипертония. Уже почти год как я испытываю проблемы с эрекцией, вначале я стал замечать что по утрам пропала эрекция. Ходил к сексологу он мне выписал таблетки "Сиалис", даже с ними не всегда есть положительный результат, ну как бы вначале все нормально а потом все равно падает и до второго раза не доходит. Раньше как только обнимал девушку сразу все работало как надо... а теперь он вначале встает, а потом почему-то падает и больше не поднимается. Я уже не знаю что с этим делать, отказываюсь от секса потому что знаю к чему это приводит.Или занимаюсь сексом только на таблетках таких как "левитра" или "Сеалис". Мне всего 27, а я уже не чувствую себя нормальным мужиком. Посоветуйте что-нибудь.

Уважаемый Борис, добрый день. Вероятно, Вам следует сначала обследоваться по поводу гипертонии. Дело в том, что гипертоническая болезнь может быть причиной эректильной дисфункции и без лечения гипертонии будет очень сложно вылечить эректильную дисфункцию. Более того, в 27 лет, гипертония может быть связана с различными заболеваниями: почек, надпочечников, щитовидной железы и т.п. Это проблема, которую необходимо грамотно разрешить. Лишь после этого необходимо взяться за лечение эректильной дисфункции. Вы можете позвонить мне по телефону 8 916 657 6172 и придти на очную консультацию. При необходимости я порекомендую Вам обследование других специалистов (кардиолога, эндокринолога и т.п.)

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »