Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор.после опасного контакта принимал антибиотики широкого…

Здравствуйте доктор.после опасного контакта принимал антибиотики широкого спектра действия (уреоплазмоз).после приема препаратов: т 37-37.5, головные боли,слабость,боль в мышцах,высыпамя на руках,проявлялся Кандидоз (и до лечения тоже),лимфаузлы вроде не увеличены.делал анализы на антитела к вич через 3,4,9 месяцев-отрицательно.обнаружил проблемы с щитовидкой-повышен уровень Т,обнаружены антитела.сейчас прошло 10 месяцев:плохое самочувствие,слабость,обложен язык,проблемы со стулом,заложен нос,ком в горле.все это время испытаваю стресс.страх перед вич.все симптомы вич,но нет антител?!что со мной доктор?скажите пожалуйста:в моем случае,что либо может повлиять на то ,что антитела не появляются? 2.может ли такое состояние вызвать прием антибиотиков? 3.и что мне делать дальше?

Скорее существенную часть проблем можно связать с ненормальностью щитовидной железы. Обязательно проконсультируйтесь у эндокринолога. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »