Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, доктор. Во первых, хотелось поблагодарить Вас…

Здравствуйте, доктор. Во первых, хотелось поблагодарить Вас за Вашу деятельность, она бесценна. Теперь о моей проблеме: полгода назад у меня обнаружили в крови методом ИФА герпес, причем в мазке и моче герпес НЕ был найден( ПЦР). Когда я еще не знал о том, что герпес- это серьезное заболевание, все было нормально, никаких симптомов, но как только я знал о герпесе всё, я перенес огромный стресс и вот тут началось...Сильные и непрекращающиеся покалывания по всему телу. Обратился к врачу, он прописал валтрекс по 1 т. 2 раза в день и неовир 1 амп. через день. После этого сдал анализ, который показал что титры снизились до носительства, но покалывания не прекращались. Тогда уролог направил меня к неврологу, который осмотрел меня и поставил диагноз "иппохондрические парестезии". Невролог прописал мне пропить месяц какой- то аналог кланазепама ( четвертинку утром и днем и половинку на ночь)и проколоть никотиновую кислоту. Уже через неделю это начало давать свои результаты. Я обрадовался улучшению и еще дня через три выпил две- три кружки пива.На следующее утро покалывания, которые не дают мне нормально жить, вернулись. Скажите, доктор, стоит ли мне заново пить это снотворное и колоть кислоту или может у меня что-то другое и эти медикаменты дают только временный эффект.

Попытайтесь разделить ваши проблемы на отдельные фрагменты. 1 часть - наличие герпетической инфекции. Она есть, она с вами на всю жизнь. Трагедия? Только вы сами можете эту ситуацию довести до абсурда. Если высыпаний нет - не вините этот герпес во всех проблемах. 2 часть -после пива появились проблемы. Сопровождалось ли это изменением цвета кожи, мочи, дискомфортом в правом подреберье или другими жалобами? Если да - желательно оценить состояние печени и желчевыделительной системы. 3 часть - погружение в проблему до клинически значимых проявлений - тут поможет совет психотерапевта. Ничего постыдного в этом нет. Лучше избавиться от проблемы, чем жить с ней. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »