Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. парень перенес тяжелую ЧМТ, несколько месяцев…

Здравствуйте. парень перенес тяжелую ЧМТ, несколько месяцев в коме, сейчас понемногоу восстанавливается но левосторонний гемипарез.Постолянные сильные боли в нижних конечностях - год купироали обезбаливающими лечились в США после ЧМТ но там не находили тогда гепатита. через год в Украине нашли антитела к С и В , качественный анализ ПЦР показал отсутствие вируса С и присутствие В. лечение противопоказано в связи с основным заболеванием (последствие ЧМТ). гастроентеролог назначил урсофальк и глутаргин , позже доцент сказал достаточно только урсофальк. Биохимия была в норме. Принимает переодически антибиотики изза возникающей синегнойки в моче. температура после антибиотиков спадает затем через месяц поднимается и держиться 37-37.5 - чем вызвано не определяют - склоняются на центральное расстройство. Сейчас сдали кровь - низкий гемоглобин 93 , биохимия - повышен только Гамма-глутаматтрансфераза (гамма-ГТ)81 Ед/л ранее етот показатель просто не делали,Билирубин общий 6,3 Аланинаминотрансфераза (АЛТ) 28,0 Ед/л Аспартатаминотрансфераза (АСТ) 14,6 Ед/л последнее время часто рвота 3-4 раза в неделю ( с чем связать не знаем - принимает финлепсин 1.5 года 400мг и переходит на ламотриджин 300мг). Вопрос - 1.подкажите пожалуйста что показывает повышение гамма-ГТ и понижение гемоглобина на фоне участившейся рвоты и ипостоянные сильные боли в ногах (левосторонний гемипарез). 2. Раньше делали АЛТ и АСТ в mmol\l было 0.35 и 0.28 соответственно - как сопоставить ето с величинами Ед/л . 3. Как по Вашему поступать в таком случае - ведь нельзя же запускать гепатит, стоит ли переодически повторять ПЦР и какие анализы как часто сдавать. 4.К какому специалисту лутше обращатся, пациент серьезный много перенес операций поетому лечит не все беруться, в Украине здравоохранение в упадкею. 5. Сильные боли в ногах ПОСТОЯННО - невозможно заснуть - чем купировать боль чтоб не вредить печени. П.С.Огромное человеческое спасибо за возможно подробную информацию

1а. Легкое повышение ГГТП может быть следствием приема некоторых лекарств, а может быть и ошибкой лаборатории, так что анализ нужно повторить прежде чем делать далеко идущие выводы. 1б. С анемией нужно разбираться, В12-дефицитная, например,часто сопровождается болями в конечностях. 1в. Рвота и боли могут быть следствием ЧМТ.
2. Просто убрать первый нолик. 3. Тактика: http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=6748 . 4. Не могу ответить ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=6981 ). 5. См. пункт 1б; токсичными для печени являются препараты парацетамола (панадола), все остальные не гепатотоксичны, хотя и бывают индивидуальные нежелательные реакции. Что принимать конкретно может решить наблюдающий пациента невролог с учетом постоянно проводящегося лечения. А начать можно с комплекса витаминов группы В в больших дозах (препарат Мильгамма).

Другие вопросы по теме
« 1244 1245 1246 1248