Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Помогите советом: начала пить ОК джес, а месячные идут теперь 14 дней и никак не прекращаются.

Первый раз начала пить ОК джес, все как положено с первого дня месячных, но вот прошло уже 14 дней ,а месячные все идут:-( с чем это связано и как теперь их бросить правильно. В принципе это единственная проблема, так больше ничего не беспокоит,друних побочных нет. Начала пить без консультации врача,по совету подруг, о чем теперь очень сожалею:-( подскажите как быть

Здравствуйте. Добрый день! Прерывать прием препаратов на середине курса не стоит, желательно принять весь месячный курс, а затем отменить. На данный момент вам стоит обратится на очный прием к гинекологу для осмотра и проведения уз исследования. И на будущее посните-только доктор может поббирать и рекомендовать Вам тот или иной метод контрацепции. Начало приема гормональных контрацептивов без обследовпния грозит многими осложнениями и побочными эффектами

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »