Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Проблема с эрекцией из-за отношении к сексу

Здравствуйте. Мне 21 год и у меня странные проблемы с эрекцией. Когда я один (при просмотре порно фильмов или проснувшись с утра) у меня всё нормально "как струна". Но когда я с любимой девушкой, лежим уже раздетые, то он эрегируется как-то не до конца (скажим так - "вялый"). Половой акт длится 2-3 минуты. Воторого акта может совсем и не быть, а если и встаёт то митнут через 20 и такой же "вялый" и продлиться не более 4 минут. Доктор, что вы можете мне посаветовать или может какие-нибудь лекарства? Спасибо.
P.S. Так как я спортсмен, я пол года назад принемал припарат сустанон. Но мало, свего лишь 2 ампулы по 15 мл. Могло ли это стать причиной?

Здравствуйте!
Сустанон тут не при чем. Проблема психологическая и связана с Вашим отношением к сексу. Когда Вы позволите себе не думать о результате и качестве эрекции, а обратите внимание на свою партнершу и удовольствие от общения (в том числе и сексуального) с ней, проблема перестанет существовать.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »