Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. В продолжение вопроса http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4050. Возможно, причиной…

Здравствуйте. В продолжение вопроса http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=4050.
Возможно, причиной развития хронических запоров послужило еще и сидячий образ жизни, обусловленный работой и стрессовая нагрузка, увеличенная в тот момент. Хотя не могу сказать, что я недостаточно двигался.
Более подробно по поводу курса с Эглонилом. При осмотре у доктора, был поставлен диагноз - синдром раздражения толстой кишки. Было два этапа этого курса. Сначала я принимал Эглонил по пол таблетки в 9-00 и 17-00 примерно, Глицин по одной таблетке три раза в день и Дюфалак сироп по 15 мл два раза в день. Прием продолжался две недели. В первый день приема, скорее всего после Дюфалака, у меня, если можно так сказать, в животе все урчало, кипело и разрывало от газов. И как раз после этого было одно из улучшений, но не первое. Ужасно хотелось спать, видимо после приема Эглонила. Вообщем после начала приема, неделю был ежедневный стул, я даже поначалу прекратил принимать Дюфалак, но потом опять запоры. Затем по прошествии трех недель я обратился опять к доктору, он прописал мне тоже самое, только вместо Дюфалака Гутталакс. Принимал я все это около трех недель . никаких изменений не последовало, запоры, и крайне редко нормальная дефекация. С того времени я принимаю Гутталакс и иногда клизмы, стараюсь придерживаться диеты и выполняю физические упражнения. И еще, некоторое время пил отвар полыни, в качестве противопаразитного средства (это уже самолечение).

Прием противопаразитарных средств, стремление к разнообразным обследованиям, к диагностике различных инфекций, лечение "уреаплазмоза" ( http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=3001 ), колебания веса тела, применение клизм - это не нормально. Прием эглонила по полтаблетки 2 раза в день в течение всего двух недель - это детские игрушки; назначенное лечение помогало, может быть, нужно было его усиливать, а вы его вовсе отставили. Конечно, это не единственный вариант, но доктору удавалось Вам помочь... В принципе слабительные средства не вредны и если запоры резко нарушают качество жизни, то их можно принимать регулярно; спектр их достаточно широк и всегда можно подобрать то, что будет хорошо помогать и давать минимум побочных эффектов. Можно просто начать с того, что вечером заваривать вместо обычного чая александрийский лист. Дюфалак действительно часто вызывает бурление и вздутие, а со временем его эффективность падает, т.е. слабительные нужно периодически сменять. Конечно, при таком уровне тревожности желательно у психотерапевта наблюдаться.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »