Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Прием противозачаточных таблеток

Здравствуйте! Несколько лет пила "Мерсилон", в апреле в середине приема таблеток началось "кровомазание". Гинеколог сказала, что у меня от приема гормонов очень сильно уменьшились яичники и мне надо прекратить прием противозачаточных таблеток. Не пила их 3 месяца, а сейчас опять начала пить. Долго было "кровомазание", но я его остановила приемом кровоостанавливающих средств. Скажите, пожалуйста, "кровомазание" может снизить эффективность противозачаточных таблеток? Можно ли мне продолжать принимать Мерсилон? Может мне перейти на прием других таблеток, которые не будут вызывать "кровомазание"? Через сколько дней после начала приема Мерсилона можно иметь незащищенный секс? Спасибо заранее.

Появление кровянистых выделений в межменструальный период может являться признаком многочисленных нарушений: гормональных сдвигов, воспалительных процессов в области малого таза, нарушением свертывающей системы крови. Для уточнения диагноза обратитесь на прием к врачу гинекологу-эндокринологу и сделайте УЗИ для исключения патологии матки и яичников и кольпоскопию (осмотр под микроскопом) для исключения патологии шейки матки. Гормональное обследование при подозрении на эндокринные заболевания. Скорее всего, Вам придется сменить мерсилон на другое лекарство, но об этом можно говорить только по результату анализа крови на гормоны.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »