Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день! Я всегда в поиске, анализирую…

Добрый день! Я всегда в поиске, анализирую свое состояние.
Хочу услышать Ваше мнение и совет. у меня с детства вегососудистая дистония, часто болела голова, а сейчас так болит почти постоянно. 8 лет назад на нервной почве у меня случился ишемический инсульт и меня посадили на таблетки от давления. Но хуже всего что после инсульта у меня сильный страх (занимаюсь с психотерапевтом) (и еще все органы стали гиперактивные) и я боюсь мерять давление, меряет только жена и я контролирую маятником. В момент измерения оно резко подскакивает, потом снижается, в основном подымается нижнее, иплохо что малая разница между верхним и нижним. Давление у меня нервное - в основном 120-125 на 90-100, несколько лет я пил (пока был) американский эналаприл, пил постоянно, потом пил аккупро, а сейчас пъю квадроприл. Пью я очень маленькую дозу 0,8 - 1 мг. Вечером, если пъю больше, то потом сильно болят виски. Давление держится 120 на 88-90, но иногда подскакивает (шея еще пережимает)тогда пъю немного больше или 2 раза. Есть у меня атересклероз сосудов, нарушен венозный отток. Часто спазмы и нарушение кровоснабжения. Беда в том, что я не могу пить ничего от сосудов, например - фезам, стугерон - сильно болит голова, пью курсами гинкго билобу (эвалар_- помогает немного. а так пъю почти постоянно смазмолгон, цитрамон, беналгин. сидно влияют магнитные бури, землятрясения. еще сильно потею даже от малой физ.нагрузки, а потом примерно через час сильно болит голова ,и аналогично когда помою, я так думаю что сосуды расширяются, но что пить в этом случае не знаю. Извините что много написал - чтобы вы могли сделать выводы. Что вы думаете? Дайте совет. (с врачами я общаюсь постоянно). Летом, когда я не пью таблетки от давления и пью больше жидкости (зимой не лезет вода) - голова болит намного меньше.

Добрый вечер! я внимательно прочитал все вышеизложенное Вами, но четкого вопроса так и не увидел, поэтому пройдусь по всему. Имеются 2 проблемы: неврологическая и кардиологическая! поэтому в первую очередь Вы должны находиться на учете у невропатолога, тем более что был эпизод ОНМК, это первое!
Второе, видимо у Вас возникают побочные эффекты ингибиторов АПФ. Попробуйте поменять препарат, их много, например Эналаприл (Энам, Эднит, Берлиприл), капотен, моноприл, нолипрел, престариум, фозикард,алтиазем, адельфан. Из В-блокаторов - небилет, атенолол! Естественно самому дома экспериментировать на себе ни в коем случае не нужно! Обязательно все препараты менять под присмотром кардиолога!
Следующее, Вы говорите, что перенесли ишемический инсульт и были назначены антигипертензивные препараты, это не всегда правильно. Понижать давление нужно, только если оно повышено. Ишемический инсульт развивается в результате нарушения поступления крови к какому-либо участку мозга!
Советую сдать анализ на гормоны! проверить глюкозу крови!
И принимайте тромбо АСС по 100 мг 1 р/сут постоянно! это снизит риск повторных инсультов и других проблем!
Спасибо! Успехов! если появятся еще вопросы, то задавайте более точно!

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »