Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый Владимир Владимирович! С полгода назад почувствовал…

Уважаемый Владимир Владимирович!
С полгода назад почувствовал давящие боли в левой части груди. На приеме участковый кардиолог поставил диагноз: стенокардия, ИБС, кардиосклероз. Холестерин - 5,9.После проведения обследований(УЗИ сердца, ЭКГ, хол. мониторинг-все в норме) кардиолог в стационаре диагноз не подтвердил. Поставлен новй диагноз-расстройство вегетативной нервной системы по гипертоническому типу. Принимал конкор 2,5, кардиомагнил 1 таб. на ночь. Однако боли продолжадись,выражаются в виде тянущих болей в левой части груди, левой лопатке отдающие в руку, дрожи, чувства страха. На консультации в кардиоцентре диагноз подтвердили и к РВНС добавили "...с корешковым синдромом" (страдаю грудным остеохондрозом). Рекомендовали увеличить физ. нагрузки, диету, изменение образа жизни. Необходимости принимать конкор не увидели. С давлением проблем никогда не испытывал рабочее 12080, с конкором измерял ежедневно 120-13070-80.Прекратил принимать конкор. Через 2 дня с утра почувствовал шум в правой части головы и пульсацию, измерил давление:13585. Ранее такое чувство было в меньшей степени, но списывал на старую травму головы (сильный удар 9 лет назад), к вечеру резкое повышение давления до 17090 (такое было впервые), тряска, давящая боль в левой части груди. Вызвал скорую: иньекция дибазола вв - отпустило. Через два дна на приеме офтальмолог исследовала глазное дно - диагноз: "начальная гипертоническая ангиопатия сетчатки". Кардиолог поставила диагноз ГБ 1 ст. Рекомендовано: конкор 2,5 утром, кардиомагнил 1 таб. на ночь, при повышении давления кризы снимать 1 таб. анаприлина и 1 таб. капотена.
Вопрос:1) Возможно ли подобное повышение давления из-за прекращения приема конкора (до отказа принимал 3 месяца)? 2) Достаточное ли лечение прописано при подобном диагнозе? 3) Связан ли подобный диагноз с бывшей травмой головы? 4) Какие возможные обследования и консультации со специалистами необходимо провести в подобной ситуации?

40 лет. 1. Самостоятельно прекратили назначенное врачами лечение, не прочли внимательно инструкцию - это безответственно. 2. Это не обсуждаю. 3. Возможно. 4. Больше ничего не нужно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »