Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Добрый день! Мне 33 года, ж. У…

Добрый день! Мне 33 года, ж. У меня стали возникать странные приступы. Мне на какое-то время становится плохо, может бить озноб, повышаться давление, учащаться пульс, хочется ходить (однозначно не лежать). Появляется ощущение, что я прямо сейчас умру, т.к. мне кажется, что у меня все замерает. После приема корвалола или валокордина, а иногда и без этого через какое-то время это проходит. Становится очень даже хорошо. Я обследовалась у невропатолага, ревматолога, сдела ЭЭГ головного мозга, УЗИ сердца. сердце по УЗИ вообще без паталогий, а кардиограмма плохая, данные ЭЭГ ГМ указывают на функциональную неустойчивость структур головного мозга, преим. выраженную на диэнцефально-мезэнцефальном уровне. В конечном итоге мне поставили диагноз диэнцефальные кризы по симпатоадрелановому типу, ВСД. Назначено лечение Кортексин, Мальгамма, но пока не помогает. Мне хотелось бы знать как максимально снизить риск возникновения этих приступов, т.к. это чаще всего происходит на работе, что естественно очень мешает. Голова становится очень "тяжелой", возникает потребность трясти ногой:). Правда я научилась максимально сохранять спокойствие и постоянно себе объясняю, что сейчас все пройдет. Я стараюсь не боятся этих приступов, но не всегда это получается. Может ли провоцировать эти приступы употребление алкоголя? У меня были похожие приступы через год после родов.
Спасибо.

То, что Вы описываете, можно квалифицировать как симптомокомплекс, называемый паническими атаками, который подразумевает такие состояния. Этот симптомокомплекс, как правило, входит в состав какого-либо психического расстройства, чаще - тревожные расстройства. В большинстве случаев требуется безмедикаментозное психотерапевтическое лечение у врача психиатра-психотерапевта, реже - добавляется медикаментозное лечение. В некоторых случаях, при тяжолых формах, может рекомендоваться кратковременная госпитализация в санаторное отделение специализированной клиники.
Употребление алкоголя не только провоцируют эти приступы, но и дают дальнейшее ускоренное развитие заболевания.
Вам надо обратиться за помощью к врачу психиатру-психотерапевту и пройти у него комплексное лечение. Если хотите, приезжайте, мы сможем Вам помочь.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »