Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

У моего папы (75 лет) месяц назад…

У моего папы (75 лет) месяц назад произошло кровоизлияние в сетчатку глаза. Две недели лежал в больнице. Обследование показало: старческую дегенерацую сетчатки и тромб центрального глазного сосуда левого глаза. Но зрение . 80%. В поле зрения левого глаза папа теперь постоянно видит черное пятно и расходящуюся от него сетку.
Через месяц рекомендовано коагулирование сосудов лазером.
Лечение дома . только танакан, никошпан и витамин А.
Достаточно ли этого? Не нужны ли какие-нибудь рассасывающие средства? (Контроль за АД мы осуществляем.)

Тромбоз вен сетчатки опасен тем, что сопровождается кровоизлияниями в сетчатку. Поэтому для уменьшения риска кровоизлияний проводят лазерное лечение. Мне достаточно трудно судить заочно о причине темного пятна в поле зрения левого глаза, но если это следствие дистрофического очага в центральной области сетчатки, то это необратимо, если это следствие кровоизлияния, то возможно его уменьшение или исчезновение. Более интенсивное лечение, чем Вы проводите дома, возможно только в условиях стационара под постоянным наблюдением врача и проводится в самом начальном периоде тромбоза.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »