Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

после воспаления 6 верхнего зуба образовался большой…

после воспаления 6 верхнего зуба образовался большой флюс который прошел после лечения
зуба в течении 5 дней однако
после этого почувствовал ухудшение зрения глаза ощущение
темного пятна в середине глаза размером 30% отвсей видимой области. После обращения
к врачу установили диагноз
воспаление глазного дна (врачи назвали жаргонно бубликом).После
проведенного 10 дневного лечения антибиотиками уколами в вену глаз не появилось
никакого улучшения при этом мне
говорят что это нормально и должно пройти 1.5-2 месца для появления
результата.Меня беркт сомнения сейчас назначили еще один курс уколов я внимательно
просмотрел инструкции к лекарства
(милдронат, актовегин, лазикс)не нашел ни одного слова
про болезни глаз
Суважением Игорь

Если у Вас неврит зрительного нерва или макулит, то применение этих препаратов показано, а результат появляется
после стихания воспалительных явлений. При всех обстоятельствах эти препараты не повредят, так как они улучшат
питание
нервной ткани сетчатки и зрительного нерва, снимут отёк сетчатки.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »