Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, доктор! Мне 50лет. С 45 лет…

Здравствуйте, доктор! Мне 50лет. С 45 лет прекратились месячные как результат химиотерапии (удаление молочной железы, вариант не связан с гормональным всплеском) На фоне химиотерапии раза 3 но с большими временными интервалами подскакивал пульc (до 134) Он снижался таблеткой анаприлина Затем начались редкие утренние тахикардии, которые проходили как только я просыпалась Затем раз в год в феврале у меня появились гипертонические кризы до 220/124 Давление сначала резко подскакивало, а затем само (!) падало и несколько дней держалось 100-105/75-80 Два года такие подскоки происходили 1 раз в год и все Правда нижнее давление было почти все время 85/90/96 и даже 100. Но с этого года началось ухудшение. С февраля по апрель почти каждую ночь у меня была тахикардия. Я не высыпалась было такое чувство, что я работала физически, а не спала Затем все прошло А в августе у меня один за другим стали следовать гипертонические кризы до 150/110-120 Интервал между 1ым и вторым бал 6 дней , между 2ым и 3им один день и я испугалась Врач (хороший специалист) порекомендовал пить конкор 1/2 от 2,5 Давление у меня упало, причем ощутимо до 95/70-68, но кризы стали ежедневными. Каждый день в основном до 12 часов дня у меня происходит РЕЗКИЙ подскок давления до 127-130/95-105 Так как это подскок идет от давления ниже нормы , то чувствую я себя еще хуже, чем при обычном кризе раньше Сердце сжимает и голова после криза как в вате Давление падает САМО! И слава богу, что падает То есть получается так, что обычно у меня без каких-либо таблеток свое давление нормальное, проблема была только с нижним давлением На фоне таблеток давление стало ниже нормы, а кризы остались!!! Что делать Как справиться с кризами и как избежать дальнейшего ухудшения!!! И бывают ли случаи когда женский организм справляется с такими осложнениями климакса или это 100% навсегда??? Спасибо если ответите

Поскольку Вы примерно знаете, когда наступит такое внезапное ухудшение самочувствия (частота пульса, к сожалению, не сообщена), то можно попытаться принимать профилактически короткодействующие средства. Из безрецептурных лекарств это пирроксан, дозу которого можно вариировать. Смягчать проявления климакса обычно пытаются заместительной гормонотерапией (не знаю, противопоказана ли) или психотропными медикаментами. Со временем эти неприятные явления уходят самостоятельно.

Другие вопросы по теме
« 1 2 3 5 7 8 9 »