Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Около 1.5 лет употреблял различными клубными…

Здравствуйте! Около 1.5 лет употреблял различными клубными наркотиками, точнее даже злоупотреблял...Начиналось все с травы, потом подключились колеса, в оконцовке серьезно подсел на ЛСД...не знаю когда именно заметил серьезные отклонения в организме, но сейчас могу замечать буквально следующее:
1. Проблемы с сердцем: периодические, довольно частые, сжимающие воздействия в сердце...не сказать, чтобы колит или прям болит, но как то тяжело...приложишь руку-становится легче...
2. Часто возникают странные ощущения в области шеи сзади, типа спазмов, уходящие как-будто в череп кверху, в макушку
3. Постоянный дискомфорт в теле...как будто одежда мешает, все время дергаю плечами, телом, напрягаю живот...когда ложусь в кровать, долго не могу найти удобное положение и т.д.
Сейчас уже 8 месяцев не употребляю ничего! Даже не курю сигареты...
ЛСД в самые "серьезные" времена употреблял примерно раз в неделю, максимум-2.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как от этого избавиться?
Спасибо!

Снизить патологические проявления, связанные с употреблением наркотиков можно, если очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти полный курс лечения, тщательно выполняя все указания врача.

Другие вопросы по теме
« 1 2 4 6 7 »