Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравсвуйте,Вячеслав Владимирович! Я однажды писала Вам.Спасибо, что…

Здравсвуйте,Вячеслав Владимирович! Я однажды писала Вам.Спасибо, что не оставляете вопросы без внимания.Так получилось, что у мамы поднялась температура до 39 и выше,и лечащий врач- психиатр посоветовала пока на время отменить все лекарства. Но мы отменили только трифтазин, т.к. она была в очень возбужденном состоянии.И с тех пор (где то месяца два)трифтазин ей не давали т.к. не видели никакого подожительного действия. Постепенно ей стало лучше, т.е пришли к тому состоянию,когда начали лечение.Отпала надобность в подгузниках, стала более адекватной,можно оставить одну на некоторое время.Осталось то ,что называется "заговаривается", т.е.путает людей, считает умерших родственников живыми и т.д.Сейчас у нее навязчивая идея- считает что она беременна и никак не удается убедить ее в обратном. Это доводит ее буквально до панического состояния. В прошлый раз Вы писали о корректорах поведения.Тот ли это случай, когда можно их назначать?Не могли бы Вы назвать эти препараты. Естественно я буду говорить с врачом,просто хочется постраховаться,т.к.не уверена в ее компетентности.Напомню, что сейчас мама принимает 12 амитриптилин, 12 тизирцин,2т.трентал ,1т.циннаризин.( в день).

Как правило, акцент при лечении старческих психозов делается на медикаментозную терапию. Лекарства назначаются только в индивидуальном порядке и только после очной консультации у врача-психиатра. Если же после приема препаратов в течении 5-7 дней острота сохраняется, то вероятнее, требуется госпитализация.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »