Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

После использования тампона не могу достичь оргазма

Добрый день. У меня такая ситуация: с сексом было все в порядке. Получала и вагинальный, и клиторальный оргазм. Недавно я занялась клиторальным сексом во время менструации, но при этом был вставлен тампон. Достичь оргазма не получилось, т.к. не хватало смазки, а тампон получается ее блокировал. После этого уже прошло недели две, и ежедневно я больше не получаю ни вагинальный, ни клиторальный оргазм! Как будто потерялась чувствительность. Смазки стало меньше выделяться. При вагинальном просто приятные ощущения и не более, а при клиторальном я дохожу почти уже до оргазма, как в последний момент все обрывается и по ощущением чувствую, что уже не смогу достичь. Помогите пожалуйста! Уже и не знаю, что делать.

Здравствуйте, Полина! Чтобы восстановилась сексуальная функция сделаете себе перерыв на две недели, во время которого откажитесь от любых видов сексуальной стимуляции и, по-возможности, вообще забудьте о сексе. Всё наладится.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »