Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор. Года четыре болею подагрой. Сейчас…

Здравствуйте доктор. Года четыре болею подагрой. Сейчас много читаю о причинах болезни, диете, лекарственных средствах и т.д. Меня сейчас интересует лечение последствий болезни. Можно ли избавиться от тофусов(шишек) на внешних сторонах больших пальцев ног,конечно, я имею ввиду не хирургический метод. Пошел к травнику-да, конечно, вот эти травки возьми(ну, разумеется за деньги) и через две недели все как рукой снимет! Пошел к визионовцам(VISION)-ууу какие песни мне пели("...КАКИЕ ПЕСНИ ПЕТЬ БУДЕШЬ ТЫ В АУЛЕ, КАК БЕГАТЬ БУДЕШЬ ТЫ ПО СКАЛАМ БОСИКОМ!.. В.С. ВЫСОЦ), поверил, пропил, не прошло, также было и с ЮСТ НАРИНОМ, а воз и ныне там. Пошел к экстрассенсу, ну, думаю еще раз поверю "бледнолицему", а воз... Уважаемый Кирил Сергеевич, может быть я не так сильно верю, когда принимаю снадобья? И второй вопрос заключаеется в том, что результате применения различных лекарств, год назад, появился желтый оттенок кожи. Я думаю, что это просто загрязнения крови. Недавно прочитал!
в инете, что для очистки крови полезно "кровопускание". Уважаемый доктор, можно ли сдавать кровь, как донор, при хронической подагре? Есть ли у Вас к-л рекомендации по очиске крови? Зарание благодарю.

Добрый день!
Одним из признаков подагры, безусловно является наличие тофусов различной локализации. При адекватном лечении, а так же соблюдении режима пациентом, в большинстве случаев происходит "стихание" активного процесса, исчезновение тофусов. Что же касается изменения цвета кожных покровов, то в данном случае необходимо выявить причину желтушности. Ведь возможных причин достаточно много: вполне возможно токсическое действие лекарственных препаратов, патология печени, и т.д. Следует провести полноценное обследование, посетив врача. Только после тщательного обследования возможно выявить характер патологии, подобрать комплекс лечебных мероприятий.
С уважением, Маслиев К.С.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »