Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Гиперплазия эндометрия

Добрый день!
26.07.2010 (на 10 день менстр. цикла) мне сделали гистероскопию с РДВ. Заключение гистологии: железисто-микрополипозная гиперплазия эндометрия. По результатам гистологии мне назначено лечение: на 3 месяца дуфастон 10 мг* 2 р/д с 14 по 25 ДЦ (первым днем цикла считать гистероскопию). На 18 д.ц. (на 5 день приема дуфастона) у меня начались скудные менструальные выделения (пришли по графику, как будто и не было гистеры). Продолжается это уже 7 дней. Я приняла решение закончить дюфастон – 12 дней. Будет ли у меня после окончания дюфастона менструация? Или эти выделения перейдут в менструацию? Это гормональный сбой? И как считать начало следующего цикла – для того чтоб начать с 14 дня дюфастон, с какого дня?

Что будет после нарушения рекомендаций врача, говорить трудно. У Вас нарушение гормонального фона, что и сопровождалось кровянистыми выделениями, но не менструация. Корректировать лечение может только Ваш лечащий врач.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »