Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Отчего кровянистые выделения на 22 день цикла при приеме ОК?

Здравствуйте, у меня такая ситуация, на 22 день менструального цикла при приеме ОК Новинет появились кровянистые выделения, как в начале месячных, сегодня я должна принимать 17 таблетку Новинета из 21. По моему календарю месячные должны начиняться только через неделю.
Ничего не болит чувствую себя прекрасно)
Новинет пью уже 2,5 года, половой партнер постоянный , зппп исключаются. Новинет мне хорошо подходит, месячные всегда приходят строго по дням, цикл всегда 28 дней, максимум было что на два дня раньше приходили, а так всегда как по часам. Единственное что в прошлом цикле были небольшие изменения в виде темных выделений перед менструацией, обычно их не бывает, но я не предала этому значение, потому что это нормальное явление.
Половой контакт был около 3,5 недель назад, поскольку я нахожусь в другом городе, беременность исключается.
Из-за чего может быть данное явление, из таблеток последние 4 дня пью таблетки тримедат от кишечника и пила два дня обезболивающие Брал поскольку колол бок, но я не связываю это с выделениями, по сколько это стандартное состояние для моего кишечника и знакомо с детства.
так же пила препарат Кестин от аллергии. Могли ли эти средства повлиять?
И что это месячные или выделения и продолжать ли пить таблетки так-же как и раньше, 21 день и 7 дней перерыв? Или пить без перерыва, как для "отсрочки" месячных? Будут ли нормальные месячные в 7ми дневный перерыв? Опасно ли это состояние?
Опять же повторюсь, что чувствую себя хорошо, свежо и бодро, ничего не болит.

Здравствуйте!

Появление кровянистых выделений раньше срока может быть следствием приёма вами указанных препаратов. Продолжайте приём Новинет до конца упаковки, затем по рекомендованной врачом схеме. При ухудшении самочувствия или повторении подобных явлений в следующем цикле проконсультируйтесь с вашим гинекологом.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »