Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

4 года назад нашли Clamidia trakhomatis. Лечилась…

4 года назад нашли Clamidia trakhomatis. Лечилась Цифраном, Вифероном + Хилак + Нистатин. Уже во время лечения начался страшный зуд во влагалище и покраснение. Взяли мазки на флору, ничего не обнаружили. Чуть позже появились белые творожистые выделения. Судя по всему - молочница. В мазках - все чисто, но симптоматически назначили лечение нистатином. Ничего не изменилось. Потом были Низорал, Леворин, Пимафуцин, Бетадин и.т.д. но все симптомы остались. Плюс - боли в суставах, спайки левой трубы и какие-то пятна в глазах. Многочисленные анализы на хламидии разными способами дали отрицательный результат. На Бетадин и нистатин реакция в виде усиления зуда и выделений, то же самое появляется и после использования презерватива. Так что же это - молочница или аллергия? Тогда что делать с уже привычным зудом и выделениями? Ведь все это мешает нормальной половой жизни с мужем (сразу скажу, что он не имеет отношения к моему хламидиозу и все вышеуказанные проблемы появились и решались до него. У него в спермограмме обнаружился а-гемолитический стрептококк и золотистый стафилококк, у меня то же самое в посеве мокроты).

Возможно, причиной проблем являются эти стафилококки и стрептококки. Путь передачи? Изо рта - весьма вероятно. Что делать? Посев на флору и определение чувствительности к антибиотикам и лечебному бактериофагу. Эти микробы могут поддерживать воспалительный процесс. Но без грамотного гинеколога и уролога не справиться. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »