Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Нервозность после приема антибиотика Хемомицин?

Возраст 36лет, пол женский. После приёма Хемомицина началась нервозность, постоянное беспокойство. Выпила всего 2 таблетки. До этого принимала противовирусное Оцилококцинум и Тера Флю.Температура первые три дня была 38 потом ещё три дня 37.3.Был кашель с сипами в бронхах.Затем начала пить Хемомицин. Температуры сейчас нет. Но постоянное чувство тревоги и беспокойство, также растройство желудка и отсутствие аппетита. Небольшой кашель остался.Как лечить нервозность или это побочный эффект антибиотика?

Добрый день. Перечисленные вами симптомы могут быть побочными действиями от антибиотика. Вам неободимо принимать пробиотик, это бифиформ или лактовит, а лучше аптечный йогурт. Нервозность должна пройти после отмены препарата. А лучше всего обратиться к терапевту по месту жительства.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »