Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уже 2 месяца проблема: почти постоянное урчание в животе, совмещенное с метеоризмом, иногда и диарея. Бифиформ частично снимает симптомы. Нужно пить его больше, или что посоветуете?

Добрый день. Уже 2 месяца присутствует проблема: почти постоянное урчание в животе, совмещенное с метеоризмом, иногда и диарея. Живот не болит. Трогать не больно ни в какой части. Тошноты нет. Просто бывают какие-то неприятные ощущения тяжести внутри. Аппетит всегда хороший. Туалет не жидкий, но и не нормальной консистенции, либо слишком мягкий, либо комочками какими-то. Но бывает и нормальный. Непонятно от чего зависит. Стал принимать Бифиформ, уже 2 недели. По 3 таблетки в день. Туалет стал нормальный.Меньше стало симптомов. Но они не могут никак уйти полностью.Все равно остается что-то типа бурления в животе, иногда звук как шарик сдувается. Ну и воздух выходит вместе с этим.Нужно пить больше его или что посоветуете?

Уважаемый Антон! Скорее всего, в Вашем случае речь может идти о синдроме раздраженного кишечника. Для правильной постановки диагноза необходимо пройти дообследование: общий анализ кала и на яйцеглист, анализ кала на дисбактериоз, биохимический анализ крови, пройти УЗИ органов брюшной полости и с результатами анализов посетить врача – гастроэнтеролога для правильной установки диагноза и назначения терапии. А так при самолечении можно смазать и приглушить заболевание, вследствие чего можно запустить его или пропустить более серьезные болезни.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »