Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

дравствуйте доктор! Меня зовут Максим. Меня беспокоит…

дравствуйте доктор!
Меня зовут Максим.
Меня беспокоит проблема угревой сыпи с 14 лет.
Сначала кожа у меня была жирная(но не очень)и было всего несколько
прищей,а потом, к 16 годам, у меня развились настоящие угри по всему
лицу.
Мне 21 год и эта рпоблема не покидает меня и сейчас.
Кожа у меня уже не жирная ,а лицо все в угрях(причём ,только лицо,а
спина ,грудь, шея и всё остальное в полном порядке ). Поэтому применяя
"Зинерит" кожа у меня шелушится и очень сильно.
Недавно прочитал в журнале одну заметку,что бактерии, вызывающие угри,
очень хорошо приспосабливаются к различным условиям, а также
к антибиотикам.Поэтому мы, когда пытаемся каким либо способом
воздействовать на угри(различные лсьоны, антибактериальное
мыло,антибиотики,криомассаж и т. д. ) тем самым как бы усиливаем их
эмунитет в то время как сопротивляемость нашей кожи ухудшается из-за
различного интенсивного химического и физического воздействия на неё,
а это приводит к ухудшению и запущенности болезни.

А если бы мы не лечились от акне, а просто жили бы себе в удовольсвие,
то наша кожа бы некоторое время пострадала бы угрями,но зато потом бы
сразу всё прошло. Доказательством этого является пример народной
медицины,нетрогай руками и всё пройдет, ввсему своё время.

Угревая болезнь может пройти в 2х случаях: 1.когда ничего не делаешь с
ними,а живеш в соё удовольствие(но перед этим нужно вооружиться
седативными средствами и терпением).
2.когда у тебя есть много денег и времени на это, то нужно на
протяжении очень длительного времени ходить к очень
хорошему косметологу,платить ему хороший гонорар и покупать дорогие
лекарства(хотя лекарствами их не назовеш).Хотя эффект при этом не
гарантирован.

1) Доктор,что Вы можете сказать поповоду этой статьи; может и мне
ненадо применять какие-либо средства ?

2) Принимать или непринимать средства против угрей и какие?

3) Скажите, вот я принимаю "Зинерит" уже 2,5 месяца,эффект был
замечательный ,но 2 недели назад состояние начало ухудшаться, до
окончания приёма(по инструкции 10-12недель) осталось 2 недели;Что мне
делать, может перейти на какой-нибудь другой препарат и какой?

4) Возможно ли вылечиться "Зинеритом" или это очередное профилактическое
средтво?(У меня средне-тяжелая степень болезни)

5) Какой примерно процент излечиваемости "Зинеритом"?

6) Какое средство наиболее эфективно в моём случае для ИЗЛЕЧЕНИЯ от
такого вида заболевания?

Уважаемый Максим! Прежде всего нужно отметить, что все существующие методы лечения юношеских угрей (синонимы - вульгарные угри, угревая болезнь, акне) носят симптоматический характер и направлены на уменьшение клинических симптомов заболевания. Это связано с характером
патологического процесса, который характеризуется длительным течением с частыми рецидивами и наиболее выраженным обострением в осенне-зимний период. Время появления юношеских угрей, а также самостоятельное исчезновение клинических симптомов детерминировано генетически. Существует мнение, что заболевание может существовать до 35-40-летнего возраста. Коротко характеризуя причины, способствующие развитию юношеских угрей, можно отметить, что заболевание реализуется у пациента при совокупности следующих факторов: генетической предрасположенности, уровня половых гормонов, характер метаболизма андрогенов (степень активности фермента 5-альфа-редуктазы, влияющей на концентрацию 5-альфа-дегидротестостерона - основнеого метаболита тестостерона). В последнем случае уровень половых гормонов в периферической крови может быть нормальным, а их повышенная концентрация отмечается в сально-железистом комплексе. Андрогены или их активные метаболиты оказывают непосредственное влияние (повышают) на процесс салоотделения, а также на процессы кератинизации в свльно-железистом комплексе. В конечном итоге проходит закупорка секретом и клетками протока сальной железы и при наличии бактериального инфицирования происходит формирование воспалительного элемента.
Вышеизложенная информация необходима для понимания развития птологического процесса и объясняет низкую эффективность существующих методов лечения.
Ответы на указанные вопросы:
1. В вашей ситуации при среднетяжелой степени заболевания систематически необходимо проводить только наружное лечение (мазевое, с помощью растворов, физиотерапию, косметические процедуры). Среди системных препаратов можно порекомендовать применение витаминов, пищевых добавок, гомеопатических, а при необходимости седативных средств.
2,6. Из наружных препаратов хорошим терапевтическим эффектом обладают цинксодержащие растворы и гели (Куреазин, Скин-кап, Зинерит), антибактериальный гель Далацин - Т, кремы Скинорен, Ретин-А. Два последних препарата применяют только под наблюдением врача.
3.Одним из побочных эффектов при длительном использовании раствора Зинерит является усиление воспалительных реакций, появление шелушения. Одной из возможных причин их возникновения может быть повышение чувствительности кожи на компоненты препарата (эритромицин, ацетат цинка), а также раздражающее действие спиртовой основы. Как правило, подобные реакции возникают при нанесении раствора на кожу лица. По этому раствор Зинерит можно использовать при локализации высыпаний на туловище. В настоящий момент высыпания на лице можно обрабатывать гелем куриазин или кремом Скин-кап, до снятия воспалительных явлений. В дальнейшем к использованию раствора Зинерит можно вернуться или чередовать его с другими наружными средствами.
4. Все цинксодержащие препараты, в том числе и раствор Зинерит можно использовать длительное время. Однако Зинерит нельзя использовать во время высокой солнечной активности (март-сентябрь), из-за возможности появления гиперпигментации кожи. Кроме того, в виду присутсвия антибактериального компонента эритромицина, при длительном использовании может возникнуть нарушение нормальной микробной флоры кожи.
5. К сожалению я не располагаю конкретными статистическим данными по клинической эффективности раствора Зинерит в лечении юношеских угрей.
Дополнительную информацию о заболевании и методах лечения можно увидеть по адресу:
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=17
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=47
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=139
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=165
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=194
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=195
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=284
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=332
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=506
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=553
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=552
http://www.doktor.ru/dermatolog/ask/m.phtm?drm=742
http://www.doktor.ru/cosm/dis/acne.htm
С уважением, Пшеничникова С.Б.

Другие вопросы по теме
1 3 4 »